Каждый автовладелец хочет видеть своего железного коня исключительно “бодрым”, иными словами, каждый хотел бы, чтобы техническое состояние его автомобиля всегда было в порядке. К сожалению, чтобы машина оставалась на ходу, ей потребуется чуть больше чем иконка на приборной панели, так как залогом эффективной работы транспортного средства является систематическое техническое обслуживание высокого качества. Для прохождения данной процедуры существуют рекомендуемые сроки. К примеру, первое техническое обслуживание автомобиля требуется проходить сразу же как датчик автомобильного пробега превысит отметку в 2 тысячи километров, в среднем, это около месяца с момента покупки транспортного средства. После первичного обслуживания машина готова к эксплуатации, и следующее вмешательство специалистов потребуется не раньше, чем через 15 тысяч километров. Важно иметь в виду, что если автомобиль эксплуатируется относительно редко, то комплексное ТО стоит проходить не реже чем один раз в год. Если же транспортное средство используется в нестандартных условиях, таковыми может быть слишком низкая или слишком высокая средняя температура, или особенности использования машины и манера вождения, то за квалифицированной помощью обращаться стоит примерно дважды в год. Для автомобилей сроком выпуска более десяти лет также рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже двух раз за год.
Если с важностью ТО все понятно, то что же происходит с автомобилем во время прохождения этой процедуры? Техническое обслуживание – это последовательность профилактических и обслуживающих процедур, преследующих цель дать автовладельцу гарантию в том, что его автомобиль не имеет никаких нареканий, а значит и передвигаться на нем можно без риска для жизни. Вот основные из процедур комплексного технического обслуживания:
– специалисты технического центра в первую очередь проводят компьютерную диагностику систем машины, чтобы изначально определить возможные проблемные узлы;
– расходуемые модули заменяются при необходимости, будь то тормозные колодки, системы фильтрации или рабочие жидкости;
– проведение ремонтных работ при выявлении серьезных неполадок.
Одной из важных процедур ряда процедур ТО является замена внутренних систем фильтрации, будь то масляный фильтр, бензиновый или фильтр салона, так как все они равносильно важны. К примеру, отсутствие бензинового фильтра бы крайне негативно повлияло бы на состояние двигателя внутреннего сгорания бензинового, так как топливо бы поступало со шлаковыми элементами, которые не только бы засоряли системы мотора, но и существенно сокращали эксплуатационный ресурс его механизмов. Таким образом, можно сделать вывод о важности фильтров транспортного средства, из-за чего специалисты технического центра производят проверку их состояния во время каждого технического обслуживания.
Итоги комплексного ТО могут указать автовладельцу на давно волнующие его проблемы с автомобилем, что позволит сразу же обратиться к специалистам за качественным ремонтом. Кроме того, стоит брать во внимание тот факт, что систематическое прохождение технического обслуживания банально дает владельцу машины уверенность в своей технике. В Санкт-Петербурге вы можете пройти ТО в техническом центре Фольксваген, опытные специалисты которого выполнят ряд необходимых работ в лучшем виде.